Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рестайлинг бренда «Услада»

Бренд «Услада» представляет собой продукт в низком ценовом сегменте, ориентированный в основном на женскую аудиторию средней возрастной группы с небольшим доходом.

Целевая аудитория продукта характеризуется приверженностью к традициям, трепетным отношением к семейным ценностям, заботой о здоровье своих близких, а также стремлением к экономии.

Специалисты брендингового агентства "Сольдис" решили отразить в дизайн – концепции русские народные мотивы, подчеркнуть натуральность продукта, его высокое качество и приятный вкус. Решили сделать упаковку более современной и одновременно сохранить преемственность с предыдущим дизайном.

Как результат:

1. Был обновлён логотип;

2. Орнаментальный декор был сохранен, но переработан и минимизирован;

3. Основное внимание направлено на демонстрацию экологичности продукта и передачу ощущения хорошего настроения. Образы, транслируемые на упаковке – листва в фоновом оформлении и освещённая солнцем продуктовая зона, должны создавать ощущение ясного летнего дня, а слоган «Для души» - сделать акцент на 100% натуральности сока.

Было и стало:

Новая упаковка

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте