Рестайлинг бренда «Услада»
- 21 октября 2005 года 05:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бренд «Услада» представляет собой продукт в низком ценовом сегменте, ориентированный в основном на женскую аудиторию средней возрастной группы с небольшим доходом.
Целевая аудитория продукта характеризуется приверженностью к традициям, трепетным отношением к семейным ценностям, заботой о здоровье своих близких, а также стремлением к экономии.
Специалисты брендингового агентства "Сольдис" решили отразить в дизайн – концепции русские народные мотивы, подчеркнуть натуральность продукта, его высокое качество и приятный вкус. Решили сделать упаковку более современной и одновременно сохранить преемственность с предыдущим дизайном.
Как результат:
1. Был обновлён логотип;
2. Орнаментальный декор был сохранен, но переработан и минимизирован;
3. Основное внимание направлено на демонстрацию экологичности продукта и передачу ощущения хорошего настроения. Образы, транслируемые на упаковке – листва в фоновом оформлении и освещённая солнцем продуктовая зона, должны создавать ощущение ясного летнего дня, а слоган «Для души» - сделать акцент на 100% натуральности сока.
Было и стало:
Новая упаковка