Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Америке появилась развесная реклама

Взвесив овощи, фрукты или другие продукты, продавец отдает покупателю пакет с наклеенной ценой и рекламным стикером. Информационную наклейку печатают весы, в которые интегрирована новая система Label$Dollars.

Агентство заметило, что только 56% посетителей приходят в гастроном за определенной покупкой. Оставшиеся 53% принимают решение у прилавка. Если вовремя проинформировать людей о скидках или распродажах, действующих в магазине, покупатели могут отнести к кассе более тяжелую корзинку.

Купоны с рекламными сообщениями уже появились в американских магазинах Safeway и Price Chopper.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте