Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Форема-Кухни» изменила формат корпоративного СМИ

Прежде издание выпускалось в меньшем формате и напоминало, скорее, журнал, хотя содержательная часть носила преимущественно характер репортажей.

В обновленной версии значительно усилена интерактивная составляющая. Причем главным источником информации стал сотрудник, а не копирайтер, как было ранее.

С изменением формата связано и введение постоянных рубрик: «Рационализация», «Интересное наблюдение», «Новости партнеров». По страницам газеты начинает шествие фирменный персонаж «Форемыч».

«При помощи газеты я напрямую общаюсь с каждым сотрудником, - говорит исполнительный директор «Форема-Кухни» Омари Калаев. – Для каждого номера я пишу письмо своему коллеге – кто бы он ни был: начальник отдела, грузчик, дизайнер, сборщик. В «Фореме» - я такой же, как и все мои сотрудники. И газета помогает мне объяснить это».

В следующем номере газеты «Новости «Форема-Кухни», который выйдет в ноябре, будут освещены этапы строительства нового комбината, открытия 12-го фирменного салона в Солнцево, Московской области, а также рассказано об особенностях новой модели кухни для людей с ограниченными физическими возможностями. К публикации также готовятся лучшие рационализаторские предложения сотрудников, творческие произведения и текст обращения к будущим работкам компании, который был запечатан в капсуле на 25 лет.

Тираж издания следующего 11 номера будет увеличен: 400 экземпляров десятого номера разошлись ещё с запахом едва просохшей типографской краски. «Нашу корпоративную прессу часто берут журналисты. Они используют её как источник официальной информации, - делится наблюдениями редактор Рукижат Калаева. - Для дилеров, особенно – из других городов – это стратегия «Форемы», поданная в публицистическом жанре".

Изменение формата издания «Новости «Форема-Кухни» приурочено к 11-летию компании и началу строительства нового комбината.

Издание корпоративной газеты «Новости «Форема-Кухни» осуществляется при поддержке PR-Агентства «Зелёный остров».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте