"Клуб рекламодателей СПб" представляет результаты исследования рынка рекламных услуг
- 12 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основой сопоставления является оценка деловой и профессиональной репутации рекламных агентств: их отношений с рекламодателями, основанных на надежности, добропорядочности партнеров и уважении к потребителю рекламных услуг. Всего было опрошено более 300 специалистов компаний, имеющих разнообразный опыт заказа рекламных услуг - наиболее крупных рекламодателей.
В этом исследовании нашли отражение только те рекламные компании Санкт-Петербурга, которые чаще других упоминаются рекламодателями на основании их личного опыта взаимодействия, репутации, общей известности. Непосредственно рекламные акции и рекламная продукция РА не оценивалась, но косвенно учитывалась при формировании показателя "общей известности" рекламного агентства.
Именно представлению результатов данного исследования и будет посвящено ближайшее заседание "Клуба рекламодателей СПб", которое состоится 18 апреля 2002г. в "Стокгольмской школе экономики в СПб" по адресу: Шведский пер., д.2, 3 этаж, конференц-зал с 18.30. до 21.00.
Дополнительная информация: тел. (812) 528-4384, e-mail: ms@aclub.ru www.aclub.ru