Муви для "Мир кожи и меха"
- 21 октября 2005 года 05:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания Муви (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) проходит в прессе (журналы Vogue, Elle, Cosmopolitan Shopping, «7 дней») и на телевидении (московские блоки СТС, НТВ, ТНТ, ТВ3 и «Муз-ТВ»).
Основная цель кампании - поддержать расширение бизнеса и границ бренда, осуществив переход от позиционирования «Большой магазин кожи и меха в Сокольниках» к позиционированию «Сеть гипермаркетов «Мир кожи и меха». Необходимость репозиционирования вызвана открытием нового магазина в Коньково, увеличением торговых площадей, а также обновлением и ребрендингом всех магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге.
Идея кампании – в обыгрывании слова «гипермаркет» и связанных с ним ассоциаций – большая площадь, большой выбор, качество по демократичным ценам.
Креативный директор: Леонид Баранов.
Главный продюсер агентства: Владимир Котенко.
Копирайтер: Елена Мазина.
Менеджер по стратегическому планированию: Денис Бычков.
Арт-директор: Александр Мартынов
Фотограф: Дмитрий Каманин
Дизайнер: Александр Мартынов