Приобщение к бренду: опыт Panasonic
- 19 октября 2005 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурса проходил на всей территории России с 27 июля по 15 сентября. К рассмотрению принимались предложения по усовершенствованию кухонной техники, техники для дома, а также техники для красоты и здоровья.
Это был первый конкурс подобного масштаба, организованный на территории РФ.
Торжественная церемония награждения лучших умов состоялась 15 октября в рамках выставки «Мир будущего» на территории ТК «Горбушкин двор».
В конкурсе приняли участие потребители множества регионов России, представившие значительное количество оригинальных идей, способных улучшить быт.
Отбор лучших предложений проводился в два этапа. Сначала идеи были просмотрены специалистами московского офиса Panasonic. Второй этап отбора, финальный, проводился японским менеджментом компании, определившим победителей. Критериями оценки идей выступали их утилитарность (практическая полезность и возможность быстрого внедрения), а также оригинальность и новизна.
Некоторые идеи весьма интересны. Так, первое место получило предложение создать микроволновую печь с функцией охлаждения пищи. Второе – идея вакуумной варки для домашнего использования. На третьем месте – устройство для автоматического полива комнатных растений.
Награда за оригинальность досталась автору идеи создания микроволновой печи с функцией перезаписи мелодий.
Разумеется, по итогам конкурса победители получили от компании Panasonic ценные призы.
Кроме того, все идеи победителей будут переданы на заводы компании для дальнейшей обработки и возможного воплощения в новой технике.
Завершив первый конкурс Panasonic планирует возможное его повторное проведение уже весной 2006 года.