Иркутск®
- 19 октября 2005 года 05:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Иркутск – исторический и культурный центр, расположенный на озере Байкал, имеет все необходимые предпосылки, чтобы сформировать бренд с яркой индивидуальностью, привлекательный для туристов всего мира.
Бренд-коммуникационная компания BrandCampus выступила с PR-инициативой и написала недавно избранному мэру города В.Якубовскому открытое письмо, чтобы вновь обратить внимание городского главы на эту проблему, а также предложила провести в городе конференцию по брендингу и привлечь к сотрудничеству консультантов международного уровня. Такие шаги на первом этапе, по мнению компании, будут способствовать пониманию важности формирования не только географического бренда, но и брендов региональных производителей товаров и услуг, а многие местные компании еще не слишком хорошо ориентируются в вопросах брендинга, хотя объективно уже встали перед необходимостью работы со своими марками на таком уровне.
Письмо опубликовано в "Иркутской торговой газете".
Подробно с текстом письма можно также ознакомиться