Пентхаус как свобода
- 19 октября 2005 года 05:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью кампании (стартовала 1 октября) является увеличение потребительского интереса к элитному жилью – пентхаусам. Пентхаусы – элитное жилье, которое является отражением индивидуальности своего владельца. Становясь обладателем пентхауса, человек приобретает жилое помещение, которое он может использовать для создания собственного идеального места для жизни и реализовать самые смелые идеи по обустройству свободного пространства. Основная идея рекламной кампании – довести эту мысль до сознания потенциальных покупателей с помощью ярких динамичных образов.
Два макета, созданные специально для акции, объединены морской тематикой. Ключевые образы, присутствующие на макетах – море, небо, парусник – навеяны традициями романтизма, критериями которого являются свобода, стремление к самовыражению, повышенное внимание к индивидуальным неповторимым чертам человека.
Море и небо – символы неограниченной свободы и бескрайнего пространства. С одной стороны – они представляют собой две стихии, поражающие своей загадочной и пугающей силой, которые манят и притягивают. С другой стороны – человечество сумело перебороть свой страх перед ними и научилось использовать в собственных интересах. Барк, идущий по волнам, поймавший ветер в паруса – символ сотрудничества человека и стихии. Преобладающие в макетах оттенки синего – традиционно применяются для изображения моря.
Рекламные образы, выражают мысль о торжестве свободного пространства стихии и умении человечества использовать ее, слоган «Твоя стихия» доносит основную идею о воплощении собственных замыслов в пределах больших площадей пентхаусов.