Реклама во имя свободы
- 19 октября 2005 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Концепция, предложенная агентством, развивает идеологию бренда, заложенную на предыдущих этапах рекламного продвижения. Идеологическое развитие темы переводит негативную мотивацию (свобода ОТ проблем и забот) в позитивную - свобода ДЛЯ достижения своих жизненных целей.
В данном случае финансы выступают как средство реализации высших целей и жизненных планов потребителей, а тема свободы приобретает конкретные очертания.
В рамках единой концепции Агентством были разработаны рекламные идеи продвижения саб-брендов компании, таких как НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант», НПФ «Пенсионный Капитал» и др.
Креативная концепция реализуется в виде макетов для прессы и наружной рекламы.
Креативный директор: Ирина Морозова
Арт-директор: Дмитрий Кильпио
Эккаунт-менеджер: Галина Абрамкина