Уральская пресса собралась на бал
- 18 октября 2005 года 05:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этот день Балом правили акулы пера из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Кургана. Инициатором мероприятия прессы выступило Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, а организацию мероприятия взяло на себя PR-Агентство «Ньютон».
Бал прессы – конкурс профессионального мастерства журналистов Большого Урала. Претенденты на победу выдвигаются коллегами-журналистами, способными не только в полной мере оценить профессиональный уровень лауреатов, но и составить им конкуренцию. «Бал прессы – это «цеховая» тусовка, где журналисты получают уникальную возможность встретиться со своими коллегами в неформальной обстановке, без рабочей суеты.
Специалисты PR-Агентства «Ньютон» специально для Бала прессы разработали концепцию мероприятия «Америка 30-х годов», стилистика которой была успешно выдержана на этапе реализации проекта: от специальной развлекательной программы и стилизованных костюмов промоутеров до фрагментов художественных фильмов той эпохи, транслировавшихся на мультимедийные экраны. Также была выбрана оригинальная форма приглашений – каждому участнику курьеры вручали кружку, на которой был нанесен логотип Бала прессы и пригласительный текст. Журналисты в полной мере оценили этот креативный ход.
В рамках Бала прессы также прошел традиционный круглый стол журналистов и PR-специалистов, посвященный в этом году теме «Бренды в современном мире: роль СМИ в построении брендов». Участники круглого стола горячо обсуждали яркие выступления профессора Валерия Музыканта и коммерческого директора Уральского региона ОАО «Вымпелком» Андрея Пятахина. Для гостей Бала прессы состоялся пресс-ланч «Полгода в полоску» от генерального спонсора Бала оператора сотовой связи «Билайн».
Третий Бал прессы также поддержали нефтяная компания «Лукойл», Свердловская железная дорога – филиал ОАО «РЖД», Центр международной торговли Екатеринбург.