Комментарий пивоваренной компании «Балтика»
- 19 октября 2005 года 04:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
13 октября в газете "Деловой Петербург" был опубликован материал , на который и поступил официальный комментарий компании. Приводим его дословно, с сохранением авторской орфографии и пунктуации:
"То рвение, которое показал журналист, по-видимому, недавно приступивший к теме пивоварения, могло бы вызвать законное уважение, если бы не некоторые нюансы: "Балтика" никогда не выпускала пива с ярковыраженным ароматом перца. "Балтика" никогда не экспериментировала со вкусом чипсом или запахом виски. Пиво "Арсенальное" никогда не позиционировалось как крепкое пиво. У "Балтики" нет желания тратить на бесполезную рекламу деньги ни в конце года, ни в начале, тем более, через "каким-то образом заинтересованные структуры". Маркетинговая стратегия компании столь же далека от кризиса, сколь велики успехи компании по сравнению с конкурентами. По итогам первого полугодия, рост продаж продукции компании составил 22% против 3,7% роста всего рынка. Желаем автору материала и сайту dp.ru такого же "кризиса" : ) "