Mail.Ru празднует 7-летие
- 18 октября 2005 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Что такое Mail.Ru сегодня?
На церемонии награждения "Лучший продукт" 27 января 2005 года почтовой службе Mail.Ru присвоено звание "Лучший продукт 2004 года" в номинации "Бесплатные почтовые сервисы".
Что произошло за последний год?
Седьмой год жизни Mail.Ru ознаменовался важным и ярким событием: на почтовом сервисе Mail.Ru был зарегистрирован юбилейный 20-миллионный пользователь, которому был вручен приз - новый автомобиль ВАЗ 2110.
Почти одновременно с этим компания начала просветительскую деятельность, запустив проект
За год было проведено 11 семинаров по различным Интернет тематикам. В продолжении просветительского направления, летом открылся проект - оперативный и удобный доступ к содержимому большого количества известных и авторитетных толковых словарей и энциклопедий.
В 2005 году Mail.ru также выпустила Спутник (http://sputnik.mail.ru), поисковую панель для Internet Explorer, что сделало возможным использовать поисковый сервис Mail.ru прямо из окна браузера.
В преддверии весны компания порадовала своих пользователей новым сервисом , бесплатным и безлимитным он-лайн архивом фотографий, который может создать любой пользователь Mail.Ru. Проект практически мгновенно занял лидерующие позиции в своем сегменте. На данный момент на проекте хранится почти 6 миллионов фотографий, и его услугами ежедневно пользуются более 100 тысяч человек.
Совсем недавно заработал проект - удобная система денежных переводов при помощи сети Интернет, которая позволяет получать и отправлять деньги другим людям, а также оплачивать товары и услуги без какой-либо комиссии.
Основной сервис Mail.Ru - Почта@Mail.Ru продолжает оставаться в центре внимания.
Во-первых, теперь каждый пользователь может прослушивать содержимое своего почтового ящика по мобильному телефону.
Во-вторых, почтовая служба запустила поддержку протокола IMAP (Internet Mail Access Protocol) - гораздо более современного и функционального протокола для работы с электронной почтой при помощи почтовых клиентов (Outlook, The Bat и т.п.), чем использующийся сейчас во всех почтовых службах POP3.
В-третьих, для любителей java-скриптовых интерфейсов появилась функция "быстрый ответ", которая позволяет ответить на полученное сообщение прямо из "тела" письма, не перезагружая страницу.
Помимо этого, теперь к одному е-мэйл адресу можно привязать несколько имен и при помощи выпадающего меню варьировать поле "от кого" в письме в зависимости от статуса письма. Также при работе с почтой через web-интерфейс можно настроить "Важность" каждого отправляемого письма.
Собственная разработка Интернет-холдинга - программа для обмена мгновенными сообщениями - также порадовала пользователей новыми "фишками" - это online-игры между пользователями (шашки, шахматы, морской бой), и возможность голосового общения между пользователями.
Получили "вторую жизнь" два старых проекта компании:
Летом стартовала новая версия (http://auto.mail.ru/) - удобный, интересный и функциональный сервис для получения актуальной и свежей информации обо всем, что касается мира автомобилей. На проекте есть онлайн-консультации с представителями страховых компаний и банков по вопросам автострахования и получения кредитов на покупку автомобиля, а также созданый совместно с ГИБДД САО г. Москвы - раздел с он-лайн консультациями ГИБДД в помощь автолюбителям.
В октябре был запущен обновленный проект , аудитория которого только за последний год выросла в 5 раз с 3.000 до более чем 15.000 уникальных посетителей в сутки, а сам проект превратился в серьезного конкурента более старым и авторитетным туристическим ресурсам.
Для любителей игр Mail.Ru приготовил множество приятных сюрпризов. Помимо он-лайн-игр в Mail.Ru Агенте, пользователям предоставлены еще две бесплатные многопользовательские игры - Wizards World и Тараканьи бега.
- ролевая игра, действие которой разворачивается в Волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами, орками и троллями, и где игроку предстоят увлекательные приключения.
позволяют пользователю завести себе питомцев и заработать на их успехе. Пользователь заводит себе жуков, тренирует и воспитывает их, а затем выставляет в забегах, питомцы зарабатывает для себя и хозяина деньги и славу.
"Оглядываясь назад, мы видим огромную работу всех сотрудников компании Mail.Ru, а также наших партнеров и друзей, - говорит
генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин, - но впереди еще больше возможностей, целей и задач. У нас много
великолепных идей и большие планы на следующий год, надеюсь, что очень скоро мы сможем приятно удивить
интернет-общественность новыми интересными проектами".