eTeam для Unilever
- 18 октября 2005 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как известно, одним из брендов Unilever является торговая марка Calve. Для определения уровня знаний сотрудников о данном бренде и его основных показателях, специалистами eTeam была создана , в виде небольшого мультфильма с вопросами по ключевым темам обучения.
Игра представляет собой небольшой мультфильм с четырьмя тематическими блоками по 6 вопросов. На каждый из вопросов играющему предлагаются четыре варианта ответа, а в каждом из блоков можно использовать две подсказки – увеличение времени на размышления и «кирпич», закрывающий 2 заведомо неправильных варианта. По итогам игры, в зависимости от набранного количества очков, играющему присваивается «звание», позволяющее судить о полученных им знаниях в процессе обучения.
В работе над игрой специалистами eTeam были созданы не только рисунки и анимация, но полностью разработана система начисления очков, а также написан специальный музыкальный фон.