Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


eTeam для Unilever

Как известно, одним из брендов Unilever является торговая марка Calve. Для определения уровня знаний сотрудников о данном бренде и его основных показателях, специалистами eTeam была создана , в виде небольшого мультфильма с вопросами по ключевым темам обучения.

Игра представляет собой небольшой мультфильм с четырьмя тематическими блоками по 6 вопросов. На каждый из вопросов играющему предлагаются четыре варианта ответа, а в каждом из блоков можно использовать две подсказки – увеличение времени на размышления и «кирпич», закрывающий 2 заведомо неправильных варианта. По итогам игры, в зависимости от набранного количества очков, играющему присваивается «звание», позволяющее судить о полученных им знаниях в процессе обучения.

В работе над игрой специалистами eTeam были созданы не только рисунки и анимация, но полностью разработана система начисления очков, а также написан специальный музыкальный фон.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте