Реклама остановится у ларька
- 17 октября 2005 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Комитет по печати объявил о проведении второго тендера для рекламных агентств на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители.
Напомним, в конце прошлого года петербургское правительство решило единовременно обновить 1530 остановок, ликвидировав на них мелокорозничную торговлю (за исключением газетных и билетных киосков) и передав в аренду крупным рекламным агентствам для переоборудования под рекламоносители.
Пробный шар
Постановление, разработанное под руководством главы комитета по печати Аллы Маниловой, вызвало бурные протесты владельцев ларьков. Члены Демократической фракции ЗакСа даже обратились в Уставный суд, где пытались доказать, что решение администрации ущемляет интересы мелкого бизнеса и направлено на уничтожение мелкорозничной торговли в городе. Однако к моменту вынесения вердикта Смольному удалось нейтрализовать Уставный суд, отправив судей в отставку. Городской конкурс по замене ларьков новыми павильонами состоялся, в нем выиграло ООО "Реклама-Центр", учредителями которого являются холдинг "Адамант" и ЗАО "Банкирский дом "Санкт-Петербург". Тогда «Адамант» решил не упускать новые возможности для развития бизнеса, связанные с проектом по замене ларьков на остановках, и предложил бывшим владельцам павильонов стать арендаторами в торговых комплексах холдинга, несмотря на то, что торговля продуктами питания, которой ларечники занимались ранее, - совсем не тот формат. Компания пока установила всего 62 павильона, из них 28 -- на месте бывших торговых точек.
Не рвутся
Теперь комитет по печати объявил о начале второго тендера для рекламных агентств на право аренды остановочных павильонов. Новый лот предусматривает модернизацию еще 900
СПРАВКА
|
Тем не менее, несмотря на внешнюю привлекательность предложения, у победителя могут возникнуть сложности с последующей продажей площадей рекламодателям. Сейчас в городе уже есть около 2000 таких постеров, и в среднем они загружены на 80%, утверждают специалисты. Примерно такими же цифрами оперирует и Алла Манилова, которая опровергла все претензии по поводу лоббирования интересов рекламного бизнеса, заявив, что "рекламные агентства отнюдь не рвутся занимать остановки".
Елена Грибанова