Scorpion-футбол в WEB-пространстве
- 11 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Русскоязычная часть сайта www.nikefootball.com доступна по адресу www.nikefootball.com/sko/russia.
Сайт с возможностью трехмерной on-line игры – развитие и продолжение грандиозной акции NIKE, суть которой состоит в проведении серии матчей до первого гола 3 на 3 среди звезд мирового футбола. В «звездной» части проекта примут участие 24 супер-футболиста, специально приглашенных Эриком Кантона, среди которых – Франческо Тотти, Хидетоши Наката, Тьерри Анри, Луис Фиго, Рональдо, Роберто Карлос и многие другие. В матчах участвуют команды, состоящие из трех человек, и действует только одно правило: «До первого гола!». Именно поэтому символом турнира был выбран Скорпион, который жалит только один раз.
Формула нового футбола, предложенная NIKE, – идеальная комбинация творчества и индивидуального опыта в рамках командной игры. Классический футбол меняет масштаб – на смену огромным полям приходит замкнутое пространство клетки, в каждой команде вместо классических 11 игроков играют только трое – и выигрывает в динамике: побеждает тот, кто сумеет забить первый гол. Акция «NIKE Scorpion K.O.» – футбольный концентрат, избавленный от ложной справедливости одиннадцатиметровых, дополнительного времени и прочих примесей, выхолащивающих смысл игры. Главное не участие, а победа, единственный забитый гол решает все, отделяя победителей от проигравших.
Реальные юношеские матчи, максимально повторяющие дух и стилистику «Секретного турнира» на территории России будут проводится в мае 2002 года. Пока всем желающим принять в них участие предлагается с 15.04.2002 по 5.05.2002 зарегистрироваться и подать заявку в одном из фирменных магазинов «Делта-спорт» в Москве и начать виртуальные тренировки на www.nikefootball.com. Кроме кибер-варианта «Секретного турнира», на сайте можно найти игру «Мысленная клетка», записи выступлений звездных команд, рекламные ролики акции (снятые режиссером «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» Терри Гиллиамом), audio-комментарии Эрика Кантона, фотографии наиболее ярких моментов секретных состязаний и информация о последних коллекциях NIKE.
Агентство интерактивной рекламы iVI.System под эгидой чемпионата создало русскоязычную часть www.nikefootball.com - и проводит рекламную кампанию в поддержку «СЕКРЕТНОГО ТУРНИРА NIKE SCORPION K.O.» в российском Интернете. В кампании задействованы сайты спортивной тематики. Целевая аудитория – молодежь от 12 до 17 лет.
Русскоязычная часть сайта www.nikefootball.com доступна по адресу: WWW.NIKEFOOTBALL.COM/SKO/RUSSIA