"Анатомия печати"
- 17 октября 2005 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью создания буклета и календаря стала демонстрация широкого спектра возможностей печати типографии.
Пётр Дикарев, творческий директор:
- Не часто бываешь столь свободен в средствах достижения цели и можешь использовать дорогие технологии. Но "дорогая рама" достойна интересной картины, иными словами нужна была идея, которая бы в равной степени привлекала и мужчин, и женщин. И мы решили, что обнажённое тело . "инструмент", который не потеряет своей актуальности никогда. Факт безусловный, но тривиальный. С тривиальностью справлялись, объединяя в одном произведении разный взгляд на эстетику тела.
Ангелина Черепанова, копирайтер:
- Хотелось показать не просто глянцевую "обнаженку", а эротический танец, отношения двух людей, которые воспринимают свой страстный миг по-разному. Мужчина любуется её грудью, поворотом головы, изгибом талии, женщина - хореографией движений.
Екатерина Вострецова, дизайнер:
- Мужской и женский взгляд формировался нами в фотостудии Дмитрия Петреева. Сначала работала с моделями я, потом Пётр Дикарев. Если вы обратите внимание, то и касательно декора наши подходы концептуально различаются. На "мужских" страницах буклета узоры заполняют всё пространство, оставляя нетронутыми самые важные части тела. На "женских" - наоборот, узоры используются осторожно, в качестве штриха. Созданием всех этих замечательных вензелей занимался Павел Вознюк. Очень жаль, что на сайте невозможно показать фактуру буклета, а ведь именно в ней вся соль. На каждой странице декор выражен особой техникой, которая используется в типографии "Графолит". А вот календарь разрабатывался уже "по мотивам" буклета без применения технологических изысков.
Объединяет "женскую" и "мужскую" линии акростих, образующий с помощью первых букв каждой строфы слово "Графолит". Название работы - "Анатомия печати" наиболее точно раскрывает ее суть. Надеемся, читателю захочется потрогать руками наш дизайн уже в готовой полиграфической продукции.