Агентство PR-Technologies проводит круглый стол «Бонусное стимулирование на рынке розничной торговли товарами и услугами»
- 11 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Вопросы использования различных маркетинговых инструментов для привлечения и удержания потребителей на конкурентных потребительских рынках крайне актуальны, поэтому естественно, что они привлекли большое внимание журналистов. На круглом столе присутствовали и приняли участие в дискуссии более 50 журналистов и представителей заинтересованных компаний, в частности, «Истлайн», «Электон», Клуб «Много.ру» корпорации «Lavtech» «Ф-центр». С сообщением о заинтересованном отношении потребителей-представителей среднего класса к бонусным и дисконтным системам экономии выступил Александр Орлов, проект «Стиль жизни среднего класса журнала «Эксперт». Журналисты пришли единому мнению о том, что освещение вопросов формирования лояльного покупателя и возможности экономить при покупках важны как компаниям, работающим на розничном рынке, так и среднему классу, основному потребителю товаров и услуг. И рынка прессы в том числе.
В завершение круглого стола было объявлено о продолжении конкурса для прессы на лучшую публикацию на тему бонусного стимулирования потребительской торговли.