BTL «Пельметонов»
- 14 октября 2005 года 06:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Промоакция по заказу «Комбината полуфабрикатов Сибирский Гурман» проходила в две волны и охватила 5 городов: Новосибирск, Кемерово, Хабаровск, Красноярск и Екатеринбург.
Проект «Подкрепись – не суетись!» длился с июня по сентябрь 2005 года и был приурочен к выводу на рынок нового продукта – пельменей «Пельметоны», которые призваны привлечь молодых и активных потребителей. Рекламным образом новой марки стал забавный герой из команды «Пельметонов» (на фотографии справа), который привлекал внимание покупателей.
На протяжении полутора месяцев жители пяти городов наблюдали в магазинах промоутеров в брендированных футболках и банданах в компании модного Пельметона, активно предлагающих продвинутой молодежи и всем поклонникам продукции «Сибирского Гурмана» попробовать новые пельмени для городской молодежи и принять участие в акции. На первом этапе промоутеры консультировали посетителей магазина по новинке, знакомили с условиями акции: для участия в акции необходимо было вырезать главного героя Пельметонов с четырех пачек пельменей и обменять их в Центре Выдаче Призов на скретч-карту, под защитным слоем которой гарантированно находится один из призов (брелок, мобильный телефон, CD-сумка, цифровая камера).
Ростовая кукла, сопровождавшая работу промоутеров весь проект, никого не оставила равнодушным. У каждого покупателя Пельметон вызывал удивление и улыбку, а некоторые спешили сфотографироваться с ним. Главный герой Пельметонов при ближайшем рассмотрении и с подачи промоутеров был принят покупателями с любовью: пельмени покупали люди всех возрастов. Всего за время акции (3840 промо-часов) достигнуто около двухсот тысяч информационных контактов.
Испытать судьбу и получить модные призы от Пельметонов пожелали многие: азарт закрался в сердца продвинутых горожан. Лучший отклик акция получила в Новосибирске: на него пришлось 47% от общего числа призовых контактов в городах.