Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


4-ая авиакомпания России начинает ребрендинг

Ребрендинг, как сообщили представители компании на состоявшейся 13 октября пресс-конференции «Четвертая авиакомпания начинает ребрендинг», связан с выводом на рынок услуг нового поколения.

Во-первых, в настоящее время авиакомпания начинает программу переоснащения парка воздушных судов, предусматривающую использование трех самолетов иностранного производства в навигации 2006 г. К 2015 году их количество достигнет 15.

Во-вторых, согласно проведенным исследованиям, восприятие авиакомпании пассажирами в настоящее время ограничивается региональными перевозками. Таким образом, одной из задач кампании по ребрендингу станет расширение границ восприятия авиакомпании в глазах потребителей.

В рамках этого проекта будут детально разработаны миссия и ценности бренда, которые станут локомотивом коренных изменений в сервисе авиакомпании. Изменения коснутся логотипа, окраски ВС, корпоративного стиля, рекламных кампаний. И все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в услугах авиакомпании, в организации и стиле работы с пассажирами.

Самое главное - в рамках программы ребрендинга большое внимание уделяется переподготовке персонала. Будет осуществлен процесс переподготовки пилотов для полетов на зарубежных типах воздушных судов, проведены специальные тренинги для бортпроводников, сотрудников call-центра и офисов продаж, направленные на воспитание большей клиентоориентированности.

В результате ребрендинга авиакомпания сохранит свое название, но тем не менее будут применены специальные брендинговые технологии позволяющие расширить глобальность его восприятия. Это принципиальное решение руководства, связанное с большим влиянием уже существующего названия – бренда на формирование имиджа области и региона как в России, так и зарубежом.

Разработкой нового бренда занимаются специалисты московского рекламно-брендингового агентства «OPTIMA DMG», выбранного в рамках тендера среди 18 московских и питерских агентств, проводившегося в конце 2004 - начале 2005 г.

Для РБА «OPTIMA DMG» это второй совместный проект с авиакомпанией. Первым проектом была комлексная разработка названия и концепции международного туроператора "Evroport" и его вывод на рынок туруслуг.

В настоящее время завершен предварительный этап – это сбор и анализ огромного количества информации об отрасли, клиентах, внутренней среде компании и д.р., на основе которой и разрабатываются новая концепция бренда, визуальные идентификаторы и творческая концепция предоставления аудиториям.

Необходимо отметить, что авиакомпания «Уральские авиалинии» - четвертая авиакомпания России, которая занялась ребрендингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявила компания «Аэрофлот – Российские авиалинии», в 2002-м «Тюменьавиатранс» (ныне UTair), в прошлом году ребрендингом занялась авиакомпания «Сибирь» (ныне «Sibir S7»).

* В группу компаний «Уральские авиалинии» входят Клуб Путешествий «Крылья», международный туроператор «Европорт», журнал UAM, и непосредственно авиакомпания.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте