Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Лебедянский» отжимает соки

До конца года «Лебедянский» начнет продавать под маркой «Я» соки прямого отжима стоимостью 100 руб. за литр. Участники рынка указывают, что объемы продаж дорогих соков минимальны, а рынок сбыта ограничен Москвой и Петербургом.

В ноябре «Лебедянский» запустит производство под маркой «Я» соков прямого отжима, рассказал «Бизнесу» директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков. «На Западе этот сегмент демонстрирует высокие темпы роста. Сейчас на соки прямого отжима приходится менее 1% российского рынка, но интерес к здоровому образу жизни растет и у нас. Кроме того, это высокомаржинальный продукт, что позволяет нам дополнительно зарабатывать»,- поясняет Костиков. В отличие от восстановленных соков, которые производятся из концентрата, соки прямого отжима разливаются сразу в тару. Сейчас на российском рынке в этом сегменте работают лишь иностранные компании, которые импортируют соки из Франции (Andros и Biotta), Бельгии (PepsiCo с маркой Tropicana) и Азербайджана («Нар» и «Бакуконсерв»).

Соки прямого отжима от «Лебедянского» появятся в рознице в ноябре, линейка будет включать три вкуса: апельсин, грейпфрут и мандарин. Предполагаемая розничная стоимость стеклянной бутылки объемом 1 л составит 100 руб.

Первоначально «Лебедянский» будет разливать «Я» на мощностях израильской компании Gan Schmuel, в феврале планируется перенести производство на принадлежащий компании завод в Лебедяни (Липецкая область). Инвестиции в проект и предполагаемые объемы производства Костиков не раскрывает. Участники рынка считают, что у продукта ограниченный рынок сбыта. «Мы изучали этот сегмент, рассчитывали возможность выхода в него, но он слишком маленький. Кроме того, все крупные торговые сети продают свежевыжатые соки, это серьезные конкуренты»,- говорит глава управления по работе с общественностью и инвесторами «Вимм-БилльДанна» Марина Коган.

Создавать крупное производство для розлива сока прямого отжима в России невыгодно: рынок невелик. К тому же из-за высокой стоимости продукт востребованв основном в Москве и Санкт-Петербурге, соглашается директор по связям с общественностью компании «Мултон» Сергей Лавриненко. Другой точки зрения придерживается аналитик «Атона» Алексей Языков. «Конкуренции на этом рынке почти нет. К тому же, запустив высокомаржинальный продукт под раскрученной маркой, „Лебедянский” минимизирует риски»,- отмечает эксперт.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте