Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Перетяжки в центре подорожали

Как стало известно "Бизнесу", с 1 октября крупнейшие из работающих на рынке перетяжек компаний "Мосгорреклама" и "Столица-М" (им принадлежит 950 перетяжек из примерно 1,5 тыс.) меняют систему продаж.

Стоимость размещения в центре выросла на 15%, а если покупать перетяжки только в этой части города, они обойдутся еще на 30% дороже. Одновременно подешевело размещение на окраинах.

"Мосгорреклама" (МГР) ввела новый прайс-лист для конструкций с 1 октября, подтвердила гендиректор агентства Татьяна Шмакова. Второе по величине на этом рынке агентство "Столица-М", по словам гендиректора "Мосгоррекламы", проводит объединенные продажи рекламных мест с МГР по новому прайс-листу.

Теперь город поделен на шесть зон, значительно отличающихся по ценам. Так, размещение на перетяжках, находящихся на Тверской, Новом Арбате и 1-й Тверской-Ямской будет стоить рекламодателям от $3950 до $4650 за десять дней; на Садовом кольце и центральных улицах- от $1650 до $3950, а на улицах между Третьим кольцом и МКАД - от $750 до $1350.

По словам участников рынка, цены в центре выросли с $3,2 тыс., то есть примерно на 15%, а на окраинах, наоборот, понизились почти вдвое, раньше они составляли около $2 тыс.

Одновременно обе компании ввели сложную систему скидок и надбавок. Чем меньше средняя цена покупаемых перетяжек, тем дешевле они обходятся. Например, если покупать перетяжки только на окраинах, это обойдется на 20% дешевле. И наоборот - если компания купила перетяжки только в центре, действует надбавка в 30%.

Впрочем, Татьяна Шмакова утверждает, что средняя цена прайс-листа понизилась на 11%. "Если говорить об отдельных зонах, то, естественно, стоимость размещения повысилась на центральных местах, где заполняемость высокая, и существенно понизилась на менее престижных территориях",- говорит Шмакова. Участники рынка связывают изменение цен на перетяжки с тем, что теперь продажами "Мосгоррекламы" и "Столицы-М" занялся крупнейший оператор рынка "наружки".

В августе News Outdoor-Russia взяла в управление и "Мосгоррекламу", и "Столицу-М". "News вводит свою проверенную систему продаж, где все места делятся на шесть зон престижности, у "Мосгоррекламы" теперь будут такие же скидки и надбавки",- говорит директор отдела размещения наружной рекламы OMD Media Direction и Media Wise Евгения Королева. "Агентства в зависимости от годовых объемов, которые они будут покупать, получат скидки, и их система станет понятной и прозрачной",- радуется Королева.

Директор компании-оператора рекламы на перетяжках опасается, что МГР и "СтолицаМ" попытаются "перетянуть к себе всех крупных клиентов".

"Но мы в кровь разобьемся, а предложим условия лучше, чем у них",- обещает он. Рекламодателям действия операторов перетяжек не понравились. "Все крупные компании стремятся присутствовать в центре (где размещение будет на 30% дороже.- "Бизнес"), так что для нас это не самая приятная новость",- говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы World Class Clubs Марина Васильцова. "Перетяжки в центре эффективнее всего, но в итоге размещаться там будет дороже",- говорит гендиректор Vogue cafe Михаил Петухов. "Но у нас нет вариантов: размещать перетяжки на окраинах для элитных ресторанов не имеет смысла, поэтому скидок за окраины мы не получим",- огорчается Петухов.

МАРИНА НОСКОВИЧ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте