«Новая английская тема»
- 13 октября 2005 года 06:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В дополнение к «Sovereign», который позиционируется как традиционный английский бренд, новый «Sovereign Special» должен был предложить «английскую тему» более молодой аудитории. Поэтому стереотипные образы традиционной Англии: БигБэн, даблдеккеры, королевские гвардейцы и телефонные будки уступили место образам молодых счастливых людей, весело проводящих время на улицах ночного Лондона.
Агентством был предложен слоган: «Новая английская тема», отражающий суть позиционирования «Sovereign Special». Иными словами, Sovereign – это «традиционная английская тема», а «Sovereign Special» - «новая» и менее консервативная.
«Новая английская тема» была реализована в виде макетов для наружной рекламы, прессы, POS-материалов, полиграфической и сувенирной продукции. Кампания проходит с сентября по декабрь 2005 года.
В настоящее время агентство готовит промоушн-кампанию для поддержки запуска нового саббренда в Москве и Санкт-Петербурге.
Копирайтер: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Эккаунт-менеджер: Галина Абрамкина