Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Арсенальное» закалили перцем чили

история "Арсенального"
Бренд «Арсенальное» производится пивоваренной компанией «Балтика» с 2000 года. До настоящего момента он включал в себя три сорта пива: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое».
По данным агентства «Бизнес Аналитика» на июль 2005 года, бренд «Арсенальное» занимает второе место на российском рынке пива по объёму продаж с долей 5,7 % в натуральном выражении.

Пиво с ярко выраженным ароматом и остротой перца чили поступит в продажу в начале ноября 2005 года и будет разливаться в алюминиевые банки, украшенные языками пламени. В декабре на центральном телевидении начнут крутиться ролики "Арсенального закаленного". В 30 городах России появится наружная реклама продукта. Затраты на продвижение в компании не раскрывают, но аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко оценивает вложения "Балтики" в рекламу нового брэнда в $2-3 млн.

«Балтика» много экcпериментировала , например, со вкусом чипсов или запахом виски, но потом отказалась от этих идей. Решили остановиться на пиве с перцем чили, поскольку его вкус ассоциируется с брэндом “Арсенальное”, который позиционируется как “крепкое пиво для настоящих мужиков”. До конца 2005 г. в компании планируют выпустить около 100 000 дал пива с перцем. “Арсенальное” с перцем будет продаваться по 15 рублей. (традиционное пиво стоит 14 рублей).

«Смешанная» капитуляция
Это уже не первая попытка “Балтики” вывести на рынок пиво с нетрадиционным вкусом. В конце 2001 г. пивоварня начала разливать пивные коктейли Party-Mix со вкусом вишни, лимона, апельсина и кофе. Летом 2002 г. их максимальная доля, по данным “Бизнес Аналитики”, не превышала 0,7% рынка, и в итоге выпуск коктейлей был прекращен. Вслед за “Балтикой” отказалась от продажи пива “Белые ночи” со вкусом лимона, черной смородины и малины и компания Heinekein.

Упрямое хождение по кругу в поисках одних и тех же граблей может быть объяснимо только с точки зрения кризиса маркетинговой стратегии компании, либо с непреодолимым желанием потратить на бесполезную рекламную в конце года деньги через каким-то образом заинтересованные структуры.

"Балтика" - финансовые показатели
По результатам работы компании за 2004 г. прибыль от основной деятельности составила 6,625 млрд. рублей ($228 млн), что на 11% больше, чем в 2003 г. Как говорится в заявлении руководства компании, это дало основание для увеличения размера дивидендов акционерам компании.
По обыкновенным акциям дивиденды составят 13,94 рубля на акцию, а по привилегированным -- 18,12 рубля на акцию. По словам миноритарных акционеров, увеличение дивидендов составило 25% к прошлому году.
Объем продаж в денежном выражении в 2004 г. достиг $994 млн, что на 34,8% больше, чем в позапрошлом году.
Компания реализовала 19,9 млн гектолитров (рост на 23,2% к уровню 2003 г.)

Александр Романов
"Деловой Петербург"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте