Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Опрос Interactive Research Group

Основными целями исследования было:

1. Выявить предпочтения участников опроса при выборе нового автомобиля;

2. Изучить удовлетворенность различными характеристиками своих автомобилей;

3. Определить критерии, влияющие на выбор марки, модели и места покупки автомобиля.

Автомобильный рынок России сегодня - это высокие темпы развития и постоянные изменения. По прогнозам специалистов, в 2005 году его объем составит около 20 млрд. долларов. Ведущие автопроизводители выводят на российский рынок новые модели и демонстрируют интенсивный рост продаж. Во многом ситуацию на рынке определяет покупатель. Сегодняшние покупатели иномарок становятся более внимательными и требовательными не только к стоимости и основным техническим характеристикам автомобиля, но и к таким факторам, как гибкие схемы финансирования покупки, удобство и качество послепродажного обслуживания, качество работы с клиентами и так далее. Поэтому автопроизводителям и дилерам важно получать достоверную и своевременную информацию о своих нынешних и потенциальных клиентах на всех этапах взаимодействия с ними.

Результаты онлайн опроса среди покупателей и владельцев легковых автомобилей, проведенного IRG, показали:

1. Одним из наиболее важных критериев при выборе, помимо традиционной цены, покупатели считают безопасность автомобиля.

2. Оценивая имидж марок, автомобилями с хорошей репутацией участники опроса признали AUDI, BMW, HONDA, MERSEDES, NISSAN, PEUGEOT И TOYOTA. Марки KIA, MAZDA И VOLKSWAGEN отнесли к экономичным автомобилям. Безопасными были названы AUDI, FORD, HONDA и MERSEDES. FORD, HONDA, RENAULT, SKODA и VOLKSWAGEN участники опроса определили как семейные автомобили.

3. C выбором автомобиля большинство потребителей определяются до визита к дилеру и не меняют своего решения. Однако большая доля опрошенных (30%) принимает окончательное решение о выборе марки и модели автомобиля уже в салоне у дилера, что говорит о возможности непосредственно повлиять на выбор покупателя.

4. Владельцы TOYOTA и HYUNDAI были удовлетворены своими автомобилями больше, чем владельцы других марок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте