Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Генеральная Ассамблея ЕАСА

На сегодняшний день ЕАСА, созданная в 1959 году, является самым влиятельным объединением рекламных/коммуникационных агентств в мире. Она объединяет национальные ассоциации коммуникационных агентств 29 стран Европы, 16 крупнейших международных сетевых агентства, 9 ведущих медийных сетей, 10 национальных ассоциаций sales promotion. Ее партнерами являются национальные ассоциации рекламных/коммуникационных агентств Южной Африки, Бразилии, США, Канады, Новой Зеландии, Австралии, Японии.

Основными темами, обсуждавшимися на Конгрессе, были:

1. TRANSPARENCY - Прозрачность во взаимоотношениях между агентством, клиентом, поставщиками работ/услуг для агентства, медиа.

2. REMUNERATION – Варианты системы оплаты услуг агентства клиентом.

Особое внимание было уделено вопросам подготовки и переподготовки кадров агентств, повышения их квалификации, перспективам осуществления этой деятельности с использованием опыта и ресурсов национальных ассоциаций – членов ЕАСА.

Были обсуждены вопросы внедрения в рекламную практику новых медиа технологий (Интернет, цифровое ТВ и радио, мобильные телефоны, виртуальные и электронные сайты и т.п.), а также реакция на эти тенденции политических сил и законодательных органов Евросоюза и отдельных стран Европы.

В рамках Ассамблей прошло награждение победителей Европейского конкурса эффективности в рекламе (EACA EURO EFFIE 2005 AWARDS), в котором приняли участие 86 лучших работ-победителей национальных конкурсов EFFIE, представленных 23 агентствами из 13 стран. Россия в конкурсе не участвовала. Больше всех наград в различных номинациях и звание «Агентство года-2005» получило агентство Grey EMEA.

На Ассамблее состоялись выборы членов Правления ЕАСА на новый срок, назначение и утверждение ключевых должностных лиц ЕАСА и входящих в неё 4-х Советов ( National Associations’ Council, International Agencies’ Council, Media Agencies’ Council, Promotional Marketing Council).

Президентом ЕАСА на новый срок избран Rupert Howell, President EMEA and Chairman UK & Ireland Group at McCann Erickson.

Участники Ассамблеи и Конгресса, руководители ЕАСА проявили заинтересованность в развитии более действенных контактов и взаимодействия с АКАР. Достигнута договоренность о приезде в Москву в ноябре месяце Доминика Лайла (Dominic Lyle), Генерального Директора ЕАСА для участия в конференции АКАР «Дети и реклама. Российский опыт».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте