Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Минобороны США выбило Young & Rubicam и Grey

Одна из последних работ Leo Burnett для U.S. Army

Как сообщает , Министерство Обороны США сократило список претендентов на освоение $200-миллионного рекламного бюджета с 6 до 4, исключив Young & Rubicam (WPP Group) и агентство Grey. Продолжают борьбу Publicis Groupe (Leo Burnett), Omnicom Group (BBDO), McCann Erickson (Interpublic Group) и Ogilvy & Mather (WPP)

Представители исключенных агентств отказались комментировать ситуацию. Ожидается, что победитель тендера определится в декабре 2005 года.

С Leo Burnett, которая осуществляла рекламные кампании для Минобороны США с 2000 года, контракт был продлён до марта 2006 года, чтобы избежать возможной заминки в обслуживании клиента в связи с его переходом к другому агентству.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте