Водочный клиент «PR-Premier»
- 12 октября 2005 года 06:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group и Водочная Артель «Ять» подписали соглашение на обеспечение комплексной PR-поддержки продукции и корпоративного бренда Водочной Артели «Ять».
Водочная Артель «Ять» – производитель популярной в России алкогольной продукции – была основана в апреле 2003 года на базе двух ликероводочных заводов. Сейчас в ее состав входят также акцизные склады, стекольный завод и Торговый Дом, осуществляющий прямые доставки продукции по Москве и Московской области.
Основным брендом компании является линейка водок «Ять», выпускаемых в уникальной бутылке с ручкой и являющихся ее своеобразной «визитной карточкой».
Еще одним значимым брендом компании является торговая марка «Артельная».