«Свежие анализы» Adam Smith
- 12 октября 2005 года 06:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Именно такой креатив был необходим клиенту для достижения поставленной цели: повышение узнаваемости издания.
Позиционирование «Экономических известий» агентство отобразило в творческой концепции «щоденні свіжі аналізи», которая реализована в серии макетов для наружной рекламы.
Андрей Банцер, газета «Экономические известия»: «Наше издание – это уникальный проект на украинском рынке СМИ. Мы искали агентство, способное предложить не менее уникальное решение для рекламной кампании. Сообщение - "свежий анализ событий" - отлично отражает позиционирование издания, определенное в рамках ребрендинговой кампании в феврале 2005 года. Стиль рекламы - ироничный и дерзкий – передает саму суть газеты: "Экономические Известия" предлагают свежую аналитику. Смелое и нестандартное для рынка СМИ коммуникационное решение отражает главную цель нашего издания - лидерство в сегменте деловых ежедневных газет».
Елена Корпусенко, руководитель проектов агентства Adam Smith Advertising: «Рынок деловых СМИ сегодня развивается очень бурно, и выделиться в этом потоке информации можно только с помощью неординарной рекламы. Клиент дал Агентству полный простор для полета мысли. В результате, предложенная идея создала синергетический эффект с ожиданиями клиента. Сейчас в стадии разработки творческие идеи для других медиа-носителей».
Состав креативной команды:
Креативный директор: Денис Поступной
Арт-директор: Тарас Ложенко
Копирайтер: Олеся Гузенко
"Экономические Известия" - первая украинская ежедневная деловая газета. Выходит с мая 2004 года. Еженедельный тираж - 100000 экз. Менее чем за год «Экономические Известия» вошли в пятерку лидеров украинской деловой прессы (TNS 2005/1). В сентябре 2005 года Издательство "Экономические Известия" и ИД "Галицкие Контракты" заключили договор о стратегическом партнёрстве.