«BIRD Media» для Hemofarm
- 12 октября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продвигаются два продукта концерна: «Домашняя Аптечка» и «Гепатромбин Г».
Особенности рекламной кампании в том, что агентство реализует для концерна Hemofarm концепцию зонтичного бренда, где под единой маркой «Домашняя Аптечка Хемофарм» выступают несколько препаратов концерна.
Суть концепции – объединение самых необходимых лекарств (при простуде, кашле, болях, насморке и т.д.) в одну «Домашнюю Аптечку», купив которую, потребитель сразу обеспечивает себя набором лекарств.
Таким образом, значительно упрощается выбор марок и брендов в каждой из необходимых лекарственных категорий, что выгодно отстраивает «Домашнюю Аптечку», учитывая уровень разноголосицы брендов и производителей, направленной на потребителя.
Рекламная кампания проходит в прессе и метрополитене под слоганом «Не надо гадать, что при простуде принимать».
Для продвижения препарата «Гепатромбин Г» агентство выбрало размещение рекламных модулей и PR-статей в общенациональной прессе.
Цель – сформировать круг лояльных потребителей, которые «привыкли» к препарату в контексте тех изданий, которые они читают.