«Хлопай ресницами и взлетай»
- 12 октября 2005 года 06:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
22 сентября в имидж-студии «Персона» состоялась торжественная презентация нового продукта компании Bourjois – туши Mascara Maxi Frange Launch. Организацией и пресс-поддержкой мероприятия занималось коммуникационное агентство «Правила игры».
Лаборатория «Персона» в честь этого события изменилась, словно хамелеон, до неузнаваемости. Для оформления зала была выбрана фирменная черно-желтая гамма туши Mascara Maxi Frange Launch: преобразились стены салона, стойка-ресепшн, подоконники, колоны – для этого использовались не только новейшие материалы и технологии внешней отделки, но и те маленькие хитрости, которые есть в запасе у каждого агентства с хорошим опытом работы.
Сотрудники «Правил игры» при подготовке презентации попробовали себя в качестве дизайнеров-декораторов, воплотив в жизнь задуманную концепцию. Центральным элементом декораций стали ярко-желтые герберы, букеты которых радовали глаз в течение всего действа и оживляли осеннее утро. Кроме того, в оформлении были использованы инсталляции с парикмахерским оборудованием: щеток, зажимов, бигуди, гребней. Каждая инсталляция была выполнена в одном из оттенков туши Mascara Maxi Frange – черном, коричневом, синем или бордовом – и украшена живыми цветами и образцами новой туши. Эти инсталляции были призваны вызвать у гостей ассоциации с концепцией туши Mascara Maxi Frange, которая звучит как «Салон для ваших ресниц».
Студия «Персона» в это утро вполне оправдала свое название – персон с большой буквы присутствовало немало. «Правила игры» от имени Bourjois пригласили на презентацию редакторов разделов красоты, журналистов и руководителей рекламных отделов ведущих московских изданий о красоте, стиле и образе жизни, топ-менеджмент крупнейших дистрибьюторов косметики Bourjois и представителей известных рекламных агентств. Общее количество гостей составило более 100 человек.
Приглашенные, большую часть которых составляли представительницы прекрасного пола, с удовольствием приняли участие в шоу, организованном ведущим стилистом компании Bourjois при помощи агентства «Правила игры». Интерактивная презентация туши на большой плазменной панели, установленной на сцене, предварялась блиц-опросом гостей о месте туши в жизни каждой современной женщины, а также о нецелевом использовании этого продукта – в общем, гости, вовлеченные в действо, не скучали. Официальная часть закончилась настоящим «тест-драйвом» Maxi Frange на глазах всех присутствующих.
КА «Правила игры» подобрали для работы на презентации девушек-моделей «в стиле Bourjois» – с длинными чёрными волосами, короткой прямой челкой, с огромными глазами и стройной фигурой.
Очаровательный платья моделей, нежные и женственные, были разработаны модельером Рустамом Исхаковым, который в ближайшее времени вновь примет участие в «Неделе Российской моды».
На презентации прозвучал хит «Братьев Гримм» – сингл «Хлопай ресницами и взлетай». Также специально для всех гостей презентации группа исполнила другие песни со своего последнего альбома.
Неформальное общение во время фуршета прошло весело и интересно: гости чувствовали себя на презентации комфортно, как дома.