BTL-проект "AGN-GROUP"
- 12 октября 2005 года 05:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На сегодняшний день Элит является лидером рынка Украины в сегменте молотого и зернового кофе, а также быстрорастущим брэндом в России: Элит входит в пятерку по растворимому кофе класса премиум в России.
Перед агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” стояла задача подготовить и реализовать программу по стимулированию покупок и привлечению новых покупателей, а также повысить лояльность потребителей.
В течение месяца в сети крупных супермаркетах появлялись консультанты в специализированной форме с логотипом elite, которые проводили подробные консультации только по кофе Элит и всем покупателям Элит вручали интересные призы – ручки и кофейную пару “Элит Платинум”. При этом каждая покупка упаковывалась в фирменный пакет.
По словам менеджера проекта “AGN-GROUP” Елены Абакумовой, “нам удалось познакомить население города с кофе “Элит”, а также повысить объем продаж:
за 2 недели было продано 30,95 кг кофе на сумму 39 444,7 рублей”.