«Круглый стол» АКАР
- 11 октября 2005 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Международная интеграция профессиональных сообществ в области маркетинга, рекламы и PR» - так была сформулирована тема собрания, прошедшего 9 октября в неформальной остановке ресторана «Обломовъ на Пресне».
Для обсуждения основных тенденций развития рекламных рынков за круглым столом собрались вице-президенты АКАР Владимир Филиппов и Армен Туманян, Советник Президента АКАР Вячеслав Черняховский, член жюри Каннского фестиваля этого года в номинации «Фильм» Андрей Амлинский, Президент компании «Супербренд» Нина Алексеева, Генеральный секретарь САМИ Елена Зелинская, Профессор МГИМО МИД РФ Игорь Рожков и Вице-президент РАСО Алексей Ситников.
Международная Рекламная Ассоциация объединяет около 4 000 членов, в числе которых агентства полного цикла, креативные, медийные и исследовательские. Но сегодня, как подчеркнул Майкл Ли, наблюдается тенденция к расширению спектра услуг агентств узкого профиля: так, например, медийные агентства предоставляют уже не только услуги по медиабаингу и медиапланированию, но и осуществляют так называемое креативное медиаланирование, что требует значительных творческих ресурсов. Именно вследствие этих изменений и нововведений профессиональным сообществам и специалистам по маркетинговым коммуникациям необходимо постоянно находиться на связи и обновлять устаревшую информацию.
Как заметил Владимир Филиппов, «среди членов АКАР есть не только большие сетевые агентства, которые регулярно получают необходимые сведения от своих зарубежных коллег, но и локальные компании, которые вынуждены пользоваться другими источниками информации. Необходимость таких встреч, как сегодняшняя, обусловлена стремлением Ассоциации расширять международные контакты и обмениваться информацией в области рекламы».
Организационную и информационную поддержку мероприятию оказала Коммуникационная Группа «Рекламный Картель».