PR-проекты AG Loyalty
- 11 октября 2005 года 06:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
5 октября 2005 AG Loyalty подготовило и провело пресс-конференцию, посвященную итогам работы программы в России за 2005 год.
В ходе проекта агентство осуществляло как организационную деятельность программы, так и занималось координацией и PR-поддержкой акций благотворительной программы в Москве и регионах.
30 августа экспертный совет конкурса «Индекс Бренда» при подведении итогов второго Всероссийского конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний, отметил работу агентства AG Loyalty по программе компании Avon «Вместе против рака груди», первым местом.
16 сентября 2005 года проведена четвертая традиционная ежегодная информационная акция по раздаче брошюр о самообследовании в более чем 300 больших и малых городах России. В этом году, кроме брошюр женщинам раздавали розовые ленточки - символ борьбы против рака груди во всем мире.
Женщины, которым небезразлична проблема рака молочной железы их связывали в одну общую ленту, выражая таким образом свою поддержку программе. Затем все ленточки отправили в Москву и 5 октября на пресс-конференции все желающие могли привязать ленточку на «Дерево Надежды». Свою ленточку привязали Дина Корзун, Лидия Федосеева-Шукшина, Анна Терехова и др., присоединившись к тысячам женщин, которым небезразлична проблема рака молочной железы.
Одним из основных проектов программы “Вместе против рака груди” стал ежегодный тур мобильных маммографических комплексов по городам России. В результате чего, за 3 года в 34 городах России было бесплатно обследовано около 20 000 женщин. В 2005 году с 27 мая по 28 сентября мобильные маммографические комплексы снова проехали 10 городов России: Владимир – Саранск – Ульяновск – Казань – Чебоксары – Арзамас – Тверь – Великий Новгород– Псков – Великие Луки, обследовав 7797 женщин.
С марта по июнь прошел, ставший уже традиционным, конкурс детского творчества «Мама, я тебя люблю!», призванный через голоса детей привлечь внимание женщин к своему здоровью. Дети из всех уголков России – присылали стихи, написанные ими для своих мам. Стихотворение победительницы – Кузнецовой Тани (г. Валуйки, 7 класс) – было положено на музыку и превратилось в официальный гимн программы «Вместе против рака груди» в России, впервые прозвучавший на пресс-конференции 5 октября 2005 года.
В апреле была проведена Всероссийская конференция «Операция на груди… Жизнь продолжается!», где собрались представители более 30 общественных организаций помощи женщинам после мастэктомии со всех уголков России от Хабаровска до Калининграда, а также представители организаций Белоруссии и Украины, Польши и Чехии.
Основным источником финансирования программы и информационных акций являются средства, собранные от продажи товаров с «розовой лентой». Новые идеи для создания товаров с розовой лентой подсказывают сами россиянки. С марта по сентябрь проходил конкурс «Розовая ленточка» - на лучшую идею продукции с изображением розовой ленты – и сотни российских женщин, которым небезразлична проблема рака груди, присылали свои работы, идеи которых будут использованы в ходе дальнейшей работы программы.
Положительный результат акций программы «Вместе против рака груди» увеличивается с каждым годом. И если в 2004 году лишь в 29% семей обсуждали проблему рака груди, то к 2005 году эта цифра выросла до 58%, а количество звонков на бесплатную Всероссийскую горячую линию “Вместе ради жизни выросло до 8000 звонков.