Новый игрок JWTRAVI
- 11 октября 2005 года 06:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 8 октября рекламное агентство РАВИ Украина (RAVI Ukraine), (до сентября 2005 года Bates Ukraine) официально начало представлять в Украине международную рекламную сеть JWT.
Получение РАВИ Украина лицензии JWT является частью программы по созданию группой компаний «Видео Интернэшнл», в состав которой входит компания РАВИ Украина, и транснациональным рекламно-коммуникационным холдингом совместных компаний в Украине и России. В течение июля-сентября менеджмент РАВИ успешно вел переговоры с клиентами сети JWT по планированию дальнейшей совместной работы на украинском рынке.
С октября JWTRAVI начнет активную работу со всеми клиентами сети, в числе которых Kraft Foods, Unilever, Nestle, Reckitt-Benckiser, Samsung, а также продолжит обслуживание клиентов РАВИ.
«В течение сентября агентство прошло период мегадинамичного обновления - комментирует Ольга Лановик (Olga Lanovyk), генеральный директор JWTRAVI Ukraine. - Мы увеличили штат более чем в два раза. К нам пришло много талантливейших людей. Не скрою, команда JWTRAVI это предмет моей особой гордости. В настоящий момент завершается процесс серьезной модернизации технических, технологических и административных ресурсов».
Справка:
Группа Компаний Видео Интернешнл — крупнейшая рекламно-коммуникационная группа в Восточной Европе с годовым оборотом около $1,5 млрд. В группу входит более 20 компаний.
WPP Group – вторая по величине рекламная группа в мире. Доход в 2004 г. составил около $7,9 млрд., прибыль – более $1 млрд. В WPP входят такие агентства как JWT, MindShare, Media Edge, Young & Rubicam, Ogilvy & Mаther, Burson-Marsteller, Red Cell, Millward Brown.
Сеть JWT – первое агентство основано в 1864 г. в США и является первым рекламным агентством в мире. В настоящее время сеть JWT представлена в 86 странах мира. Агентства сети JWT обслуживают 30 компаний из числа «Top 100 Global Marketers».