Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«НЕ-акция» LG в Интернете

Кампанию обеспечивает поддержку «НЕ-акции», которую проводит LG под общим слоганом «С 1 сентября и навсегда».

Цель «НЕ-акции» - информирование потенциальных покупателей стиральных машин LG о том, что отныне гарантия на беспроводные моторы, используемые в продукции компании, составляет 10 лет.

При подготовке кампании агентством TRAFFIC был создан и серия рекламных . Для размещения баннеров привлечены ведущие федеральные и петербургские интернет-площадки, позволяющие обеспечить максимальный охват местной аудитории.

Посетители сайта смогут узнать о том, чем отличаются стиральные машины с беспроводными моторами и обычной системой, а также уточнить, какие модели стиральных машин LG имеют соответствующее оснащение.

По словам руководителя интернет-агентства TRAFFIC Алексея Куприянова, для петербургского рынка интернет-рекламы такая категория рекламодателей, как производители стиральных машин и продавцы бытовой техники, является пока новой. «Мы надеемся, что наш опыт поможет в привлечении других клиентов из данного сегмента рекламодателей в сеть Интернет», - говорит он.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте