«НЕ-акция» LG в Интернете
- 11 октября 2005 года 06:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампанию обеспечивает поддержку «НЕ-акции», которую проводит LG под общим слоганом «С 1 сентября и навсегда».
Цель «НЕ-акции» - информирование потенциальных покупателей стиральных машин LG о том, что отныне гарантия на беспроводные моторы, используемые в продукции компании, составляет 10 лет.
При подготовке кампании агентством TRAFFIC был создан и серия рекламных . Для размещения баннеров привлечены ведущие федеральные и петербургские интернет-площадки, позволяющие обеспечить максимальный охват местной аудитории.
Посетители сайта смогут узнать о том, чем отличаются стиральные машины с беспроводными моторами и обычной системой, а также уточнить, какие модели стиральных машин LG имеют соответствующее оснащение.
По словам руководителя интернет-агентства TRAFFIC Алексея Куприянова, для петербургского рынка интернет-рекламы такая категория рекламодателей, как производители стиральных машин и продавцы бытовой техники, является пока новой. «Мы надеемся, что наш опыт поможет в привлечении других клиентов из данного сегмента рекламодателей в сеть Интернет», - говорит он.