Анонс «Индустрии рекламы»
- 6 октября 2005 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
СИТУАЦИЯ
Product placement в США демонстрирует бурный рост на фоне разговоров об общем спаде. Согласно исследованию PQ Media, к 2009 году объем скрытой рекламы во всех медиа удвоится
СТРУКТУРА
Обзор рынка рекламы в аэропортах Москвы – основные игроки, виды рекламы, стоимость размещения
ЧЕЛОВЕК
Аддис Гаджиев, художник-постановщик: «Задача художника – придумать насыщенный визуальный ряд. Для этого можно вообще не уметь рисовать. Если рядом команда единомышленников, нужно только донести до них идею, а воплотят ее в жизнь они»
IMHO
С момента введения единого налога на вмененный доход для операторов рынка наружной рекламы прошло полгода. Все это время владельцы конструкций учились жить в новых условиях. Как им это удается, рассказывает Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации
КУХНЯ
В декабре 2004 года «Лебедянский» доверил креативное обслуживание «Фруктового Сада» агентству BBDO Moscow и поставил перед ним задачу – разработать совершенно новую коммуникационную концепцию. Без детей-фруктов
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ
Как избежать ошибок и сэкономить бюджет при печати каталога. Опыт «Альт Телеком»
ВЫСШАЯ ЛИГА
Агентство Freud Communications считается «главным по пиару» в Великобритании. Руководит им Мэтью Фрейд – правнук отца психоанализа и муж дочери Руперта Мердока
МАСТЕР-КЛАССИКИ
Из книги Джеймса Уэбба Янга «Техника производства идей»
СЪЕМКИ
В новом ролике для бренда Garnier Fructis Style кадр, где резкий порыв ветра взметает волосы девушки, снимали так: стилист по волосам и его ассистент по команде «мотор!» дергали леску, подложенную под волосы актрисы
Полная информация о журнале - на сайте