Экстрим от «Дмитрий и партнеры»
- 7 октября 2005 года 06:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Экстремальные шоу для детей от 7 до 12 лет с участием «героев из рекламы» прошли в школах города.
Целью кампании под девизом "Ешь сухарики «Бомбастер», в каждом деле будешь мастер!" было увеличение узнаваемости торговой марки, повышение уровня лояльности к продукту, создание и поддержание положительного имиджа сухариков «Бомбастер» (продукция компании «Сибирский Берег»). Мероприятия для школьников прошли в сентябре на 27 площадках города, во дворах перед школами и в спортивных залах. В них приняли участие около 3 000 детей.
7 - 12 лет - это возраст социализации ребенка в классе, в коллективе, поэтому основным побудительным мотивом для детей является желание подражать. Поэтому основными действующими лицами PR-кампании стали активные жизнерадостные спортивные герои, изображенные на пачках Бомбастер: велосипедисты, роллеры и скейтбордисты. В сопровождение зажигательной молодежной музыки под крики и аплодисменты юных зрителей Экстрим-группа «Бомбастер» демонстрировала трюки и «пируэты».
Все спортсмены вместе с ведущим были одеты в фирменную одежду с яркой надписью «Бомбастер». Выступления спортсменов перемежались веселыми спортивными и танцевальными конкурсами для ребят с обязательным подарком всем участникам - сухариками «Бомбастер».