HI=D обновила киностудию им. Горького
- 7 октября 2005 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Принимая во внимание современные тенденции развития рынка, киностудии потребовалось новое позиционирование. Подрядчиком была выбрана дизайн-студия HI=D (рекламный синдикат «Идальго Имидж»).
Первым из этапов стала разработка единого фирменного стиля компании.
Концепция фирменного знака – выразительный архитектурный символ Москвы, отражающий мощь, достижения и стремление вперед.
Процесс согласования и утверждения вряд ли можно назвать просто сложным. С момента получения заказа до окончательной сдачи работ прошло больше года.
Изначально изготовленный фирменный знак находился 9 месяцев на стадии утверждения. Сложность заключалась в необходимости трансформации товарного знака на телеэкран.
Хотя концепция знака была принята почти сразу, в процессе его доработки было изготовлено более 100 промежуточных эскизов.
«Никаких новшеств здесь нет по причине консервативности заказчика и жестких ограничений при трансформации знака на телеэкран, - комментирует дизайнер HI=D, - но смело можно сказать, что нам не жаль потраченного времени на выполнение этого неординарного заказа».
Ершов Станислав Юрьевич, генеральный директор киностудии, считает, что подобные заказы вообще не должны привязываться к срокам, и главный критерий здесь – это только качество: «Безусловно, мы довольны выполненной работой. Мы получили то, что хотели: лаконичный строгий графический символ, который подходит для адаптации на различные носители. И несмотря на то, что вся процедура заняла достаточно много времени, мы получили, уверен, взаимное удовольствие от сотрудничества».