Серия практических конференций PRonline
- 6 октября 2005 года 06:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По мере появления все новых способов и стратегий продвижения продукта, более значимым становится механизм правового регулирования маркетинговой деятельности.
Сегодня у нас есть ряд острых вопросов, решение и обсуждение которых возможно только совместными усилиями маркетологов, юристов и представителей бизнеса.
Среди докладчиков:
Михаил Дымшиц, Генеральный директор "Дымшиц и Партнеры"
Павел Садовский, Юрист ЮК Legas
Светлана Анурова, Менеджер по региональному развитию ОАО "ВымпелКом"
Елена Николаева, Заместитель председателя общероссийской общественной организации "Деловая Россия"
Ольга Муронец, Руководитель отдела потребительских товаров "Pro-Vision Communications"
И другие
Темы для обсуждения на конференции
1 секция. Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле
1. «Сходство до степени смешения». Имитация товарных знаков
2. Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле – кто защитит производителя?
3. Передача прав на товарный знак. Спорные моменты
4. Ребрендинг: ожидания и риски
2 секция. Реклама: этика и наказание. Игры на грани законности
1. Реклама конкурента на вашей идее. Как остановить конкурента
2. Способы борьбы с неэтичной рекламой конкурентов, комментарий юриста
3. «Зонтичные бренды» – введение потребителей в заблуждение
4. Роль общественных организаций в мониторинге неэтичной рекламы
3 секция. Завоевание лояльности потребителей
1. Запрещенная целевая аудитория, или продукт не для всех
2. Ответственный маркетинг - способность отвечать по своим обязательствам
3. Поддержка социальных проектов
Ответы, полученные на конференции, помогут Вам лучше разобраться в юридических вопросах создания и распространения рекламы. Вы узнаете, как сделать свой бренд охраноспособным и защитить от недобросовестной конкуренции.
Опыт профессионалов и внутриотраслевая дискуссия научат Вас избегать паразитирования на Вашей репутации и создавать медиаконтент в соответствии с законодательством.
Эти знания позволят исключить лишние затраты и минимизировать риски маркетинговой деятельности. По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Павловой Анне
Телефон 221-69-12
E-mail: