Промоушн хорошей выдержки
- 6 октября 2005 года 06:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV совместно с компанией Maxxium, транснациональным дистрибьютором крепких алкогольных напитков класса «элит» и «премиум», заключили контракт на продвижении на Российском рынке элитных коньяков марки REMY MARTIN.
Начало акции запланировано на ноябрь текущего года и продлится девять недель. Охват Проекта - 25 магазинов Москвы в неделю.
География Проекта – супермаркеты Сети Рамстор, 7 континент, Перекресток, Ароматный мир. Механика проекта – консультация + подарок за покупку.
Консультанты пройдут тщательный кастинг и многоступенчатую систему тренингов, что является традиционным для агентства UP’OSTROV.
Стиль разработанного специально для акции костюма - «Соммелье». Все детали будут направлены на то, что бы подчеркнуть торжественность и изысканность «Новогоднего праздника с REMY MARTIN».
Для Агентства UP’OSTROV это не первый опыт работы с брендами компании Remy Cointreau. Напомним, что летом 2004 года был осуществлен запуск продаж в России элитной водки BOLS Excellent Vodka, а осенью 2004 года – предновогодняя акция в поддержку этого Бренда.