Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Промоушн хорошей выдержки

Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV совместно с компанией Maxxium, транснациональным дистрибьютором крепких алкогольных напитков класса «элит» и «премиум», заключили контракт на продвижении на Российском рынке элитных коньяков марки REMY MARTIN.

Начало акции запланировано на ноябрь текущего года и продлится девять недель. Охват Проекта - 25 магазинов Москвы в неделю.

География Проекта – супермаркеты Сети Рамстор, 7 континент, Перекресток, Ароматный мир. Механика проекта – консультация + подарок за покупку.

Консультанты пройдут тщательный кастинг и многоступенчатую систему тренингов, что является традиционным для агентства UP’OSTROV.

Стиль разработанного специально для акции костюма - «Соммелье». Все детали будут направлены на то, что бы подчеркнуть торжественность и изысканность «Новогоднего праздника с REMY MARTIN».

Для Агентства UP’OSTROV это не первый опыт работы с брендами компании Remy Cointreau. Напомним, что летом 2004 года был осуществлен запуск продаж в России элитной водки BOLS Excellent Vodka, а осенью 2004 года – предновогодняя акция в поддержку этого Бренда.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте