Тираж рекламе не помеха
- 6 октября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не секрет, что в погоне за рекламодателем печатные издания указывают тираж, намного превышающий его реальный размер. Сертификатом “Национальной тиражной службы” спешат обзавестись немногие – им обладают лишь 47 общероссийских изданий и 31 московское.
В этой связи рекламной службой Си-эМ, издающей журнал “Практика рекламы”, был проведен опрос - "На сколько по Вашему мнению завышаются тиражи печатных изданий?"
Опираясь на его результаты говорить об оптимистичном взгляде на вопрос не приходится – большинство (43%) опрошенных считают, что тиражи завышаются более, чем на 30%. 22% респондентов определяют возможное завышение в 30%. 21% участников указали на 20-процентное завышение, 14% - на 10-процентное.
Несмотря на вышеозначенное мнение проблема пока не беспокоит ни рекламодателей, ни издателей – рынок рекламы в прессе устойчиво держит 2-е место по денежному эквиваленту размещаемой рекламы, демонстрирует почти 30-процентный ежегодный рост, а ряд изданий вынуждены менять свой статус из-за превышающего установленного законом размера представленной в них рекламы.