Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ПИТ-Акапулько» в интернете

В российском Интернете закончилась рекламная акция нового бренда пива «Пит» - «Акапулько». Акция продвигала промо-сайт игры . Креатив разработан совместно агентствами «Лаборатория Фанк» и Promo Interactive.

Кампания длилась два месяца. Баннеры и ролики Frontline «Пит: Акапулько» были размещены на популярных поисковых, почтовых, а также развлекательных и спортивных порталах. Средний CTR по кампании составил 15,85%. Средняя посещаемость сайта игры – более 6 000 человек в день.

Посмотреть ролик можно по адресу: .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте