Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


60 лет ООН. Пенсия подождёт

Всемирный Саммит лидеров стран-членов ООН, который состоялся в сентябре в Нью-Йорке по случаю 60-ой годовщины ООН, подтвердил необходимость организации как платформы для диалога стран, культур и цивилизаций. Миллионы людей еще раз услышали о необходимости реформы Совета Безопасности, миротворческих операциях ООН, гуманитарной активности организации. Но опять для большинства из них работа ООН в странах, на локальном уровне, осталась неизвестной.

Именно поэтому Представительство ООН в Украине обратилось к FCB MA Ukraine, чтобы создать кампанию, которая способствовала бы более близкому знакомству простого украинца и серьезного международного института под названием ООН. Агентству предстояло убедить обычного человека в том, что ООН – это не абстракция из-за океана, а реальная сила, действующая в его интересах.

"Здесь была зона отчуждения"

"Артем был бездомным"

"Акбар Хурасани был беженцем. Теперь он известный украинский художник"

"Раньше он работал инвалидом"

"Раньше это было школьной формой"

"Раньше она мыла машины"

"Это было расстояние к врачу"

По словам разработчиков, проект «ООН. 60 лет действия» оказался одним из самых интересных для агентства в текущем году и, при этом, одним из самых сложных. Процесс поиска нужного сообщения усложняло разнообразие сфер деятельности ООН. Перед креативщиками стоял вопрос: на чем остановиться? Как не уйти в размытые абстракции и риторику? Еще одна сложность заключалась в уникальной целевой аудитории, которая охватывала ВСЕХ граждан Украины.

«В итоге мы выбрали единственный, на наш взгляд, верный путь, - говорит Виктор Коновалов, копирайтер FCB MA Uкraine. - Мы сосредоточились на конкретных проектах, конкретных судьбах, конкретных делах, имеющих прямое отношение к Украине. Это вплотную приблизило образ ООН к нашей целевой аудитории и сразу решило проблему обращения ко всем украинцам. Мы действовали по принципу «от частного к целому»: рассказ о судьбах наших сограждан сделал сообщение близким и понятным каждому, кто его прочитает. Не осталось и намека на «юбилейность» кампании, хотя сообщение о 60-летии организации полноправно присутствует в сюжетах в качестве слогана «ООН. 60 лет действия». В результате получилась человечная, но не слезливая, оптимистичная, но не пафосная, масштабная, но не абстрактная кампания, которая покажет каждому украинцу, что ООН здесь, ООН рядом, ООН поддерживает его в стремлении к основным человеческим свободам».

Безусловно, в такой кампании невозможно отразить все аспекты деятельности ООН в Украине: на территории страны в данный момент действует более 20 агентств ООН (Детский фонд ООН ЮНИСЕФ, Фонд народонаселения, ВООЗ, Управление ООН по делам беженцев, МАГАТЕ, Объединенная программа по ВИЧ/СПИДу ЮНЭЙДС, Программа развития ООН, Международная организация труда и другие). И у каждой – десятки программ и проектов. Тем не менее, в кампании удалось отразить главное – прямо или опосредованно деятельность ООН в стране помогает людям, которые остро в такой помощи нуждаются.

«Один из важных и неожиданных элементов нашей совместной работы заключается в том, что проект стал объединяющей социальной инициативой: агентство FCB MA взялось за эту сложную задачу на безоплатной основе, Киевская горадминистрация разрешила бесплатное размещение этой рекламы как социальной, предприятие «Киевреклама» взяло на себя печать продукции. В результате – общими огромными усилиями – Киев стал пионером в подобной инициативе, за что мы искренне благодарны всем, кто внес свою лепту» - заявила Снежана Коломиец, Глава информационного отдела Представительства ООН в Украине.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте