Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИКЕА "двигает" кухни

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало для компании ИКЕА фантастическое кулинарно-интерьерное шоу «KOKET» (или по-русски «КУХНЯ»), которое состоялось 4 октября в ИКЕА Белая Дача. В галерее нового магазина ИКЕА была создана оригинальная интерьерная экспозиция из 6 кухонь, где известные шеф-повара Москвы продемонстрировали свое кулинарное мастерство. Так необычно в ИКЕА была представлена тема «Кухня для лучшей жизни», которая будет в центре внимания компании в наступившем финансовом году.

Интерьерами шоу были шесть кухонь, оборудованных бытовой техникой Whirlpool, разработанной специально для ИКЕА. Кухни разных стилей от кантри до самого современного стали сценой для воплощения уникальных рецептов русской, скандинавской и японской кухни. Гости шоу смогли оценить искусство поваров, отведать суши или оригинальное блюдо из оленины, а также разнообразные закуски, коктейли, десерты и выпечку.

Зажигательное кулинарно-интерьерное шоу «KOKET» в ИКЕА Белая Дача всего лишь начало темы «Кухня для лучшей жизни». Интерьеры шоу останутся в магазине и станут местом проведения конкурсов и викторин для посетителей.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте