Шоколадный мальчик вырос и написал книгу
- 5 октября 2005 года 06:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Гюнтер Эурингер в 1973 и в 2005 годах |
Его ослепительная улыбка продавала миллионы и миллионы шоколадных батончиков, стала во всем мире прекрасно узнаваемым символом фирмы, выпускающей немало различных продуктов. В России, кстати, из всего ассортимента почему-то больше всего стали известны яйца "Киндер-сюрприз", название которых даже стало прозвищем для одного из премьер-министров страны конца ХХ века.
И вот теперь в Мюнхене состоялась презентация автобиографии Эурингера под названием "Шоколадный ребенок".
Вопрос, на который ему приходится отвечать, звучит так: сколько ты заработал на этой рекламе. Ответ, говорит Гюнтер, тоже неизменен: 300 немецких марок (то есть 150 евро).
В 1973 году у Гюнтера были длинные волосы, затем их укоротили ретушеры |
В 1973 году его мать, работавшая в рекламном агентстве, взяла 10-летнего Гюнтера на фотосъемку. Они тогда жили в Мюнхене и понятия не имели, что в скором будущем он станет лицом торговой марки Kinder и останется им на протяжении трех десятилетий.
В книге он пишет, что очень гордился, когда в первый раз увидел свой портрет в супермаркете. А в подростковом возрасте он стал стыдиться этого ангельского лица и прекратил говорить на эту тему.
Но больше всего его доставал пресловутый вопрос о деньгах: большинство людей уверено, что эта картинка сделала его сказочно богатым, что он получает комиссионные с каждой шоколадки Kinder.
Он до сих пор живет в Мюнхене с женой и двумя детьми и работает кинооператором.
Забавно, но в последние недели в Швейцарии лицо Эурингера стало исчезать с батончиков Kinder; сам он считает, что это ему месть за то, что он осмелился раскрыть свое инкогнито. Но продовольственная компания Ferrero, которой принадлежит торговая марка Kinder, говорит, что это не так. "В этом герр Эурингер ошибается", - сказала представительница фирмы в интервью Би-би-си.