Новый Executive Director в Euro RSCG Kiev
- 3 октября 2005 года 05:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее Надя работала в агентстве Euro RSCG Kiev на позиции Начальника отдела обслуживания Клиентов (Client Service Director).
Александр Лядов, Генеральный Директор: "Мы постоянно задаем себе вопрос: "Как в условиях столь динамичного рынка быть лучшим агентством сегодня и сохранять лидерство в будущем?". Чтобы добиться первой цели, агентству необходимо соответствовать ожиданиям Клиентов в каждом аспекте операционной деятельности, доводя качество исполнения каждого из них до совершенства. Для достижения преимущества завтра требуются значительные инвестиции сил и средств в области стратегических инициатив. Речь идет о внедрении инноваций в сфере управления человеческим капиталом (Human Capital Management), обмена и накопления знаний (Knowledge Management), а также запуска новых востребованных рынком направлений бизнеса. С целью максимального внимания как оперативному, так и стратегическому направлениям в Euro RSCG Kiev вводится новая позиция Исполнительного Директора".
Надя Рыдзак: "Моим основным приоритетом станет управление всей операционной деятельностью агентства, что прежде всего означает полную ответственность за удовлетворение потребностей Клиентов агентства в высококлассных решениях и безупречном сервисе". Для достижения этой цели Надя будет осуществлять контроль и управление всеми операционными вопросами от персонала, финансов и бухгалтерии до внутренних процедур и отношений с подрядчиками, что поможет быстрей реагировать на запросы Клиентов и направлять ресурсы агентства именно туда, где они особенно необходимы.
Надя Рыдзак получила богатый опыт работы в маркетинге компаний Coca Cola и Tetra Pack, позволяющий ей лучше других понимать нужды и приоритеты Клиентов. В тоже время 5 лет работы в рекламном агентстве дали Наде глубокое знание всех аспектов создания и воплощения коммуникационных решений. Лучшим подтверждением этому являются наиболее успешные и резонансные проекты коллектива агентства, осуществленные под руководством Нади для "Киевстар", TNK-BP, "Оверлайн" (ТМ "Мягков", "Штурман"), Roshen, "Оранта" и многих других ведущих украинских компаний.
Александр Лядов: "Как и раньше, я продолжаю работать на позиции Генерального Директора агентства и вовлечен во все ключевые проекты Клиентов агентства. В тоже время я смогу уделять значительно больше внимания осуществлению вышеупомянутых стратегических инициатив, призванных удовлетворить растущие потребности наших Клиентов и полностью реализовать тот огромный потенциал, которым обладает бренд Euro RSCG Kiev и каждый сотрудник нашего агентства".
Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – ДП "Агросервис 2000" (ТМ "Хлебодар"), "Kиевстар", KyivPost (TM Pink), концерн "Оверлайн" (ТМ "Мягков", "Штурман"), "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк"), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, "Укрсоцбанк", "Эдем" (ТМ "Версаль") и другие.
Этим летом работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.