Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Брама» поднимается на новую волну

На телеканалах начали демонстрироваться два новых ролика этой пивной марки под слоганом «На бразильской волне».

Новая рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости марки и отличий в ее позиционировании по сравнению с другими сортами светлого пива, представленного на российском рынке.

Пиво «Брама» было почти одновременно запущено в продажу компанией InBev, интересы которой в России представляет «САН Интербрю», на рынки нескольких стран, включая Россию, в марте-апреле с.г. Этот популярный бразильский сорт, известный у себя на родине еще с конца 19 века, получил новое рождение. По сообщению InBev по результатам за первое полугодие, глобальный запуск марки укрепил портфель премиальных брендов компании, а продажи пива «Брама» выросли в мировом масштабе на 20%. «Запуская эту марку, мы надеемся познакомить потребителей более 15 стран мира с настоящей Бразилией», - говорится в пресс-релизе InBev.

Два новых рекламных ролика, вышедшие на экраны, развивают тему, предложенную при запуске марки, – настраивают потребителей на «бразильскую волну». Бразилия – это джинга, особое отношение к жизни, когда невозможное становится реальностью и сбываются мечты, когда нет острых углов, а есть бесконечные возможности, это особый ритм жизни, стиль и неповторимая пластика движений и форм. Эти черты присутствуют и в пиве «Брама» с присущим только ему едва уловимым экзотическим вкусом и изогнутостью линий оригинальной бутылки.

Рекламные ролики «На бразильской волне» длительностью по 30 сек. cозданы агентством Adventa Lowe совместно с McGarryBowen (режиссер – Allen Martinez) и будут демонстрироваться на национальных ТВ каналах до конца года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте