Наружка стала намного дороже
- 5 октября 2005 года 06:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Изменились скидки и за предоплату рекламных мест. Ранее организации осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, при заключении договора на период от трёх до шести месяцев получали скидку в 5%. Если же контракт заключался неспециализированной конторой, то дисконт составлял 10%, а при размещении рекламоносителя на год и более – 20%. В новом тарифном справочнике скидки установлены только для прямых рекламодателей. Кроме того, при размещении рекламы на период от 6 до 12 месяцев, дисконт составит 15% вместо 10.
Учёт и контроль
ГЦРР медленно, но уверенно продвигается к состоянию цивилизованного контроля рынка носителей рекламы в Петербурге. Так, например, до первого июня 2005 года существовало два вида документа, дающего право на установку рекламоносителя: паспорт, который выдавал ГЦРР, и архитектурно-планировочное задание (АПЗ), выдаваемое Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА). В мае этого года ГЦРР и КГА удалось договориться о едином документе. Таким образом ГЦРР в лице его руководителя Александра Кадырова, получил возможность усилить контроль за размещением рекламы на городских территориях и объектах Петербурга.
СПРАВКА
группа компаний
На рынке более 15 лет. Как сеть магазинов работает с 2000г. Занимает 40-е место в рейтинге межрегиональных ритейлеров. Представлена на рынках Петербурга и Волгограда. Средняя торговая площадь магазина 3000 м2, средний покупательский чек 1,5 тыс. рублей.
К сентябрю 2005 г. городские власти перпестали выдавать разрешения на установку всех крупногабаритных рекламных носителей в городе.
Еще в апреле этого года директор ГУП ГЦРР Александр Кадыров заявлял, что к сентябрю центр намерен собрать базу данных о всех рекламных местах в Петербурге. Было разработано дополнительное соглашение к договору аренды, заключенному ранее, об обязательности согласования размещенной наружной рекламы с ГЦРР. В июле, за подписью заместителя председателя КУГИ Алексея Чичканова вышло Распоряжение №259-р, подтверждающее полномочия ГЦРР.
Таким образом для контроля за всеми рекламными местами под контроль попали все участники рынка наружной рекламы, за исключением частных и федеральных территорий.
Однако до сих пор руководство ГЦРР не имеет возможности и, соотвественно не претендует на юридический механизм контроля и воздействия на частных владельцев рекламных мест.
Александр Романов