Кинозрители вспомнят все!
- 4 октября 2005 года 06:27
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В сентябре 2005 года в московских кинотеатрах компания Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах.
95% кинозрителей, видевших рекламный ролик компании Adidas «Невозможное возможно», вспомнили его на следующий день после просмотра. На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки. После подсказки уровень воспоминания возрос до 74,3% .
Респондентам, кто смотрел рекламный блок и не смог после подсказки описать рекламу, было дано ее описание. Дополнительно 20,8% кинозрителей, видевших рекламный блок смогли вспомнить ролик после описания его содержания.
Исследования проводились в ведущих московских кинотеатрах.
Основной целью проекта была оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения:
- Запоминаемости и восприятия рекламы ADIDAS на следующий день после просмотра
- Содержания основного сообщения рекламного ролика ADIDAS
- Реакции на рекламный ролик ADIDAS
- Оценки степени интереса и вероятности приобретения продукции ADIDAS
В исследовании принимали участие посетители кинотеатров, купившие билеты на определенные сеансы, входящие в медиаплан по размещению рекламного ролика ADIDAS. Рекрутировались респонденты в возрасте 23-42 лет, выразившие согласие принять участие в маркетинговом исследовании о посещении кинотеатров. При рекрутировании респондентов не упоминалось о том, что основной темой интервью будет реклама.
Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после рекрутирования. Всего в проекте приняло участие 300 человек.
Год назад компания Синема Интернешнл проводила аналогичные исследования. Тогда изучалась коммуникационная эффективность 20-секундной рекламы электробытовой техники. Спонтанное и общее воспоминание составили соответственно 30,1% и 79,5%. В этот раз исследовался 60-секундный ролик, и аналогичные показатели составили 74,3% и 95%.