PR для КБ «Юниаструм Банк»
- 3 октября 2005 года 06:22
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С сентября агентство «Р.И.М. Портер Новелли» оказывает PR-поддержку КБ «Юниаструм Банк» и реализует коммуникационную программу, направленную на развитие банка как крупного универсального финансового института.
Интегрированная коммуникационная программа для банка предусматривает продвижение его брендов на потребительский рынок, повышение информированности потребителей банковских услуг о новых предложениях банка и расширении его филиальной сети.
В рамках реализации коммуникационной программы 27 сентября в информационном агентстве «Интерфакс» состоялась пресс-конференция «Точки роста на банковском рынке России». В обсуждении перспектив развития российского банковского рынка приняли участие президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по кредитным организациям и финансовым рынкам Анатолий Аксаков, а также топ-менеджеры КБ «Юниаструм Банк»: Председатель совета директоров Георгий Писков, Президент Гагик Закарян и Председатель Правления Павел Неумывакин.
27 сентября на круглом столе «PR на весь мир» в рамках III Ежегодного форума «Эффективный PR» с сообщением «Опыт участия агентства в проекте Информационно-пропагандистского сопровождения выдвижения Москвы в качестве города-кандидата на проведение игр XXX Олимпиады 2012 года» выступил исполнительный директор агентства «Р.И.М.Портер Новелли» Владимир Фролов.
Организатором форума, прошедшего в Мариотт Гранд Отеле, выступил издательский дом «The Moscow Times».
Во время проведения форума PR-директора крупнейших российских компаний и представители ведущих агентств по связям с общественностью обменялись опытом разработки PR-стратегий, управления репутацией компании, использования нестандартных PR-технологий.